Оживление объекта - pf2.ru
Войти

Оживление объекта Ритуал 2

Источник Основная книга правил
Сотворение 1 день; Стоимость редкие масла, см. таблицу 7-1; Вспомогательные заклинатели 1
Основная проверка Мистицизм (экспертный); Вспомогательные проверки Ремесло
Дистанция 10 футов; Цель(и) 1 объект
Вы превращаете цель в живой предмет соответствующего объекту вида (например, метла становится живой метлой) с уровнем вплоть до указанного в таблице 7-1.

ТАБЛИЦА 7-1: РИТУАЛЫ СОЗДАНИЯ СУЩЕСТВ

Уровень существаТребуемый кругСтоимость
-1 или 0215 зм
1260 зм
23105 зм
33180 зм
44300 зм
54480 зм
65750 зм
751,080 зм
861,500 зм
962,100 зм
1073,000 зм
1174,200 зм
1286,000 зм
1389,000 зм
14913,500 зм
15919,500 зм
161030,000 зм
171045,000 зм


Критический успех: цель становится живым предметом соответствующего вида. Если его уровень хотя бы на 4 ниже вашего, вы можете сделать его подручным. При этом он получает дескриптор «подручный», что означает, что он может совершить 2 действия, когда вы отдаёте ему приказ в качестве одиночного действия с дескрипторами «концентрация» и «слух». Одновременно под вашим контролем может быть не более четырёх подручных. Если предмет не становится подручным, вы можете отдать ему один простой приказ, и он начинает его выполнять, игнорируя все последующие ваши приказы.
Успех: аналогичен критическому успеху, но если живой предмет не стал вашим подручным, он остаётся на месте и не выполняет ваших приказов, вместо этого атакуя всякого, кто попытается его украсть, переместить или атаковать.
Провал: вам не удаётся создать живой предмет.
Критический провал: вы создаёте живой предмет, но он выходит из-под контроля и пытается вас убить.